2 058 регистраций на автовебинар по цене 58₽ за три дня
Вебинар по психологии для родителей "Как достучаться до ребенка"
2 058
Число регистраций на вебинар.
58 ₽
Стоимость регистрации на вебинар.
120 000 ₽
Реализовано рекламного бюджета.
Цель
Масштабирование рекламных кампаний с целью привлечения регистрацийна автовебинар по цене <60₽. Рекламный источник: Facebook/Instagram

Работы:
Проект уже успешно работал на протяжении долгого времени, однако возникла проблема при масштабировании - у клиента стоимость регистрации возросла до 120₽. Проводя аудит прошлых рекламных кампаний, выяснилось что ранее использовались узкие аудитории с небольшим количеством креативов. У каждого рекламного источника свои особенности, зная которые можно показывать положительные результаты.

В рекламной сети Facebook одной из ключевых особенностей является оптимизация рекламных кампаний в зависимости от выбранной цели. Чем больше аудитория, тем качественнее работает алгоритм. Было принято решение о запуске рекламной кампании на широкую аудиторию. Чтобы рекламные кампании успешно обучались, было разработано более 70 рекламных креативов с проработкой болей и потребностей целевой аудитории.


При создании кампаний обязательны исключения аудитории, чтобы не было пересечений между ними. Основной вал заявок давали кампании с холодной аудиторией, не знакомая с брендом. Дополнительные ретаргетинговые кампании с аудиториями уже знакомых с брендом показывали значительно меньший объем регистраций, но стоимость заявки была значительно меньше. С помощью этого получалось держать стоимость в нужных рамках при масштабировании.

Результаты
Через три активной работы мы получили 2058 регистраций за 3 дня по 58₽.
В настоящее время работа с проектом заказчика продолжается.

Ольга Пропубертат

Психолог для родителей и подростков
Наши клиенты
Made on
Tilda