Задача
Регистрации новых веб-мастеров и привлечение к новой акции нынешних пользователей.
Решение
Разработали стратегию привлечения новых пользователей совместно с клиентом и запустили тестовую рекламную кампания по привлечению трафик-менеджеров к участию в уникальной акции через рекламные источники: VK, Facebook, Instagram, MyTarget. Построили воронку трафика, протестировали более 200 гипотез в каждой сети и масштабировали рекламные кампании.
Протестировали и масштабировали рекламные кампании в новых источниках: Яндекс Директ и Google ads
Результаты
Более 650 регистраций новых веб-мастеров на платформе Leads.su.
Более 400 повторных авторизаций существующих пользователей с рекламы.
Разработали инструмент статистики отслеживания новых регистраций и повторных авторизаций пользователей совместно с отделом аналитики на стороне клиента и научились определять качественные регистрации с конкретных гипотез.