Больше 12 000 подписчиков на страницы в соц.сетях и перевыполнение KPI в три раза
Правительство Москвы

> 12 000
подписчиков на страницах
в 3 раза
перевыполнили KPI
Цель

Привлечение жителей города Москвы в социальные проекты и значимым проблемам города.

Решение

Разработка новой стратегии привлечения аудитории с целью снижения стоимости подписчика и максимального вовлечения жителей города в новости социальных проектов​
и вовлечение аудитории на страницах Правительства Москвы по улучшению качества жизни горожан

Продвижение крудфандинговой площадки и привлечение пользователей к участию в дискусиях, опросах, предложениям значимых идей ​через единый портал.

Результаты

На старте разработаны новые рекламные креативы, проведена тестовая рекламная кампания и оптимизировали действующие стратегии.

Получили >12 тыс. подписчиков на страницах VK, Facebook, Instagram за 10 месяцев работы в рамках установленных ежемесячных KPI (перевыполнили план и снизили стоимость подписчика в 3 раза).
Made on
Tilda