Цель
Привлечение жителей города Москвы в социальные проекты и значимым проблемам города.
Решение
Разработка новой стратегии привлечения аудитории с целью снижения стоимости подписчика и максимального вовлечения жителей города в новости социальных проектов
и вовлечение аудитории на страницах Правительства Москвы по улучшению качества жизни горожан
Продвижение крудфандинговой площадки и привлечение пользователей к участию в дискусиях, опросах, предложениям значимых идей через единый портал.
Результаты
На старте разработаны новые рекламные креативы, проведена тестовая рекламная кампания и оптимизировали действующие стратегии.
Получили >12 тыс. подписчиков на страницах VK, Facebook, Instagram за 10 месяцев работы в рамках установленных ежемесячных KPI (перевыполнили план и снизили стоимость подписчика в 3 раза).