Больше 20 000 подписчиков в соц. сетях и 2 000 обращений по бронированию столов и депозитных карт
Клуб ICON
> 20 000
подписчиков на страницах
> 2 000
целевых запросов в мессенджер клуба
> 2 000 000
уникального рекламного охвата целевой аудитории
Задача

Разработать стратегию привлечения новой целевой аудитории и стимулировать посещаемость постоянных гостей. Задействовать новые источники и инструменты для повышения продаж депозитных карт, столов и увеличения количества гостей клуба.​

​Решение
Разработана и реализована стратегия ведения официальных сообществ направленная на повышение лояльности действующих гостей клуба и привлечение новой аудитории. Разработаны рекламные кампании с целью бронирования столов, покупки билетов на события и барных депозитных карт. ​

Результаты

> 20 тыс. подписчиков в социальных сетях​ Facebook, Instagram, VK

> 600 тыс. уникальных посетителей сайта ​за 10 месяцев

>2 млн. уникального рекламного охвата​ и более 3 млн. показов рекламный объявлений на целевую аудиторию за 10 месяцев

>2 тыс. обращений в мессенджер клуба за 2 месяца с целью покупки депозитных карт и бронированию столов​
Made on
Tilda