Задача
Разработать стратегию привлечения новой целевой аудитории и стимулировать посещаемость постоянных гостей. Задействовать новые источники и инструменты для повышения продаж депозитных карт, столов и увеличения количества гостей клуба.
Решение
Разработана и реализована стратегия ведения официальных сообществ направленная на повышение лояльности действующих гостей клуба и привлечение новой аудитории. Разработаны рекламные кампании с целью бронирования столов, покупки билетов на события и барных депозитных карт.
Результаты
> 20 тыс. подписчиков в социальных сетях Facebook, Instagram, VK
> 600 тыс. уникальных посетителей сайта за 10 месяцев
>2 млн. уникального рекламного охвата и более 3 млн. показов рекламный объявлений на целевую аудиторию за 10 месяцев
>2 тыс. обращений в мессенджер клуба за 2 месяца с целью покупки депозитных карт и бронированию столов